https://pp.vk.me/c626324/v626324792/818/LP5iFJZ5ytU.jpg

Ссылка
Дорогие друзья, сегодня, продолжая вас знакомить с традициями древних славян, мы вспомним, как на Руси проводился обряд Крода, или Крада его еще называют.
Обычно проводится, когда наступила СМЕРТь (Смена МЕРности Тел). Сейчас по христанскому обычаю закапывают тело в землю. Вместе с телом закапываются части Души человека, которые не имеют возможности сразу выбраться на поверхность. Это все равно, что быть похороненным заживо. Есть информация, что для полного освобождения Души из могилы требуется обычно примерно около 300 лет. Обряд К-РОДа - это отправление Души к РОДу через огонь, быстрое освобождение тонких тел - Душа имела возможность быстро освободиться. С традицией похорон для Души это стало отягощением.
Предлагаю вашему вниманию сказ, который поведали Волхвы и Ведуны, которые проводили Кроду для Князя Волота, в честь которого в Ивановской области теперь есть памятник Археологии "Волотова гора". Этот текст также - обучающий. Это прямая передача Знаний о том, как
взаимодействовать со временем и мирами - Яви, Нави, Прави.
А начну я свой сказ, дорогие други, из
прошлого, дабы узрели вы всё величие наших Предков, их культуры и традиции духовной, для того, чтобы стало будущее еще могущественнее. И так, с каждым словом, погружаемся в то время...
Несли Волота тело шесть лучших мужей. Умер, как и положено великому Витязю, не от старости, а на поле брани. Когда уходят такие мужи, содрогаются небеса, принимая праведную, мужественную и честную душу. Ждали Волота 7 врат в Храмовом Дворце. Всюду стояли люди, воины - все пришли провести в последний путь Великого князя. Дорога, обрамлённая огненными факелами, вела к Святилищу. Сам Волот соорудил её такой, как велели ему Волхвы, дабы витязи отправлялись по ней во Перунов Полк.
Святилище огибала речка, названная ещё древними пращурами Шача, что в то время означало "огненная змея". Именно она и несла в себе время и воду, которая очищала, смывала с души человека все страдания, успокаивала и вводила в небытие. Словно змея огибала она все святилище, начиная и заканчивая закручиваться дугой у единственного входа, где были первые врата.
Жрецы и Волхвы уже ждали. Один из них держал в руках большой ковш с водою из ручья, впадающего в реку с правого берега реки. Когда воины принесли тело, волхвы обратились к Богам с молвою, прося открыть его душе первые врата.
Гой же еси Солнце Светлое, Око Божие, что с Ирия зрит, на отроков своих. Открывайте врата, Духи Велеса и Макоши, дабы тело отдать, огню небесному, что бы душу князя нашего Волота к Перуну Златокудрому отправить! Зазвенели колокольцы, забили витязи в тулумбасы. Трижды ударили о врата носилкам, на которых лежал князь, возвещая миру Богов, что идет их сын к ним во Славе Великой. Вошли на дорогу, которая ровно по центру всего святилища в огнях стоит. А впереди курган и войти в него могут только Волхвы и Князь со своей дружиной. Опять поднял руки к небу Волхв, стоя перед вторыми вратами в Храм Предков, который находился внутри кургана и произнёс:
Отче Велесе! Открой врата свои! В Храм Рода Волота впусти! Ибо ждут его уже предки славные! Дожидаются сына своего! Ибо в пути душа его уже!
Заскрипели тяжёлые двери, и курган открылся холодом и темнотой. Внесли тело дружинники и по центру небольшой комнаты на приготовленные ниши положили носилки с Князем. Пока их миссия закончилась, и они тихо удалились. Вошли жрецы и зажгли
большие свечи. Теперь с Волотом встречался Род его Небесный. Волхвы читали молвы, Жрецы пели обрядовые песни, прославляя Велеса и род великого Князя. А народ тем временем заполнял поле, которое было внутри святилища.
Витязи готовились к ритуальным боям, дабы прославить своей смелостью и мастерством Волота - их могущественного Князя. Бои начались после того, как Волхвы закончили обряд родовой. И старший сын князя Всоволот начал тризну, первым выйдя в бой против дружинника отца, на которого жребий указал. Считалось, что жребием руководит сама душа Волота. И если выпал жребий на тебя, значит, по душе ты князю, и он хочет видеть мужество и силу твою. Поэтому и рубились на мечах и в рукопашную шли отвсей мочи и мастерства, но не до смерти бились! Ибо помнили, что не враг перед тобой, а побратим. Пока луна на небе не появилась, справляли тризну. А как только Луна взошла, появилась и лунная дорожка от кургана Предков до правого угла святилища. Там, за рекою, другой курган с тремя ровными гранями - это Мары Матушки Храм. С песнями вышли Жрицы из-за кургана своего, факелами путь освещая. Одеты женщины были в белые одежды. Волосы их были распущены, а лица бледны и бесчувственны, как сама Луна.
Замерли витязи, и народ смолк не то, чтобы в страхе, но в понимании, что сила к ним идёт из мира мертвых. Зашли Жрицы в курган с молитвами и песнями, а дружинники поднесли им тело Волота.
С этого момента его тело готовили к
преданию огню. Девушки были словно тени – казалось, они совсем не касались земли и сами просвечивались насквозь. Тело донесли до реки, и главная жрица подняла руки к небу с молитвой:
О, Матушка Царства подземного Мара, я -дочь твоя Рогнеда, призываю тебя - открой врата свои через реку огненную перевести тело сына рода нашего великого князя Волота. Ибо в пути уже он, к Перуну Богу!
Только Рогнеда промолвила слова, как с неба зазвучал гром, и молния раскроила ночь на две части. До этого времени и после.
Возликовал народ! Что Перун знак даёт! Сына своего ждёт! Путь ему сам открывает.
- Слава Перуну! - зазвучало вокруг.
- Навеки слава! - слышно было вокруг! Как же гордились витязи, что их князь такой чести удостоен, что сам Перун пришел за его душой! И каждый из них готов был на самые смелые подвиги ради свободы и чести народа своего и во Великую Славу Бога – покровителя воинов!
С другого берега направили плот через
переправу и витязи возложили носилки с телом на плот. Попрощались люди, дружина, витязи и вся родня и ушли спать. А кто-то сидел возле костров и вспоминал великие и славные бои и жизнь Волота.
Жрицы, забрав тело, под луной внесли его в ведьмин огненный круг и начали омывать его мертвой водой. Источник которой был между курганом и горой, которая как стена стояла напротив входа в святилище, словно закрывая его от мира. Целую ночь готовили тело к огню.
После омовения его жрицы погасили огни и маслами и настойками в несколько раз покрывали тело Волота.
Прикасались женские руки к телу великого князя последний раз и с восходом солнца внесли его в Храм Мары. Курган был в виде пирамиды, а внутри ход и пещеры скрытые.
Внесли его в самую верхнюю комнату под куполом пирамиды. Так начался день. Жрицы тихо пели молитвы, своим голосом создавая тихое звучание, подобное журчанию воды. Тело впитывало в себя бальзамы и травы, а сам Храм, намоленный Жрицами, заживлял все раны, приводя в лад все невидимые тела физического тела Князя. Пропевая обрядовые песни, женщины готовили душу к ладному и спокойному переходу души из мира материального в мир духов. С каждой минутой оболочки отпускали физическое тело, оставляя в нём то, что не нужно душе в ином мире. А на другом берегу, дабы отвлечь и развеселить душу Волота, продолжались бои и шумело застолье. Накрытые гостеприимными родичами столы в последний раз от имени Князя угощали народ. Весь день прошел в веселье и забавах, чтобы душа Волота веселилась и радовалась. Когда наступил вечер, огни разожгли и в огненном круге бились те, кто последние одержали победу. И молодые князья, сыновья Волота, щедро одаривали самых смелых и
мужественных. Так наступила ночь.
Снова Луна открыла свой лик и Жрицы начали готовить ладью Волоту. Ладья была украшена белыми цветами. На рассвете, когда Солнце только показало свои лучи, в чисто белой длинной рубахе на ладье выплыл князь в последний свой путь. Был слышен голос Жрицы:
- Идёт душа сына Вашего, Макошь Матушка и Велес Отец, по реке змее в мир Иной...
Поток реки подобрал ладью и поплыла она, преодолев четвертые врата.
А народ уже ждал на берегу реки со стороны святилища, собрались все, чтобы в последний раз проводить своего Князя. Над правым берегом реки возвышалась гора, как стена, на которой посередине был выступ вверху и на нём были изображены лики Богов – Макоши, Доли и Велеса. И пока плыл Волот рекою безвременья, Жрицы славили Макошь и Велеса, а Волхвы и Волхвини призывали Богов благословить путь славного князя:
- Плывёт ладья святая и белая, а на лице князя улыбка сияет. Счастлив он и радостен, хорошую жизнь прожил и память о себе добрую оставил, славный путь его в небеса стелется. И душа уже от тела оторвалась, как ударилась ладья о пятые врата, где душу встречает Слава Богиня, птица Золотая. Из живого родника, что с горы бежит, крылом Слава зачерпнула воду и засветилась водаещё больше и заиграла солнцем живыми. И через волхвиню в одежде солнечной и золотой окропила тело и душу омыла. И послышался голос женский в молве, обращенный к Богам Светлым! Так вещала волхвиня Богини Славы: Яко Солнце Красное, каждое утро рождается так и душа Волота, Князя нашего к Отце Перуну Златокудрому в Храмину его возвращается! И омыла Слава живой водой! И сияет светом перед Богами Князь наш! С предками и Богами Аки Солнце красное! Слава Великая! Слава! Слава! - восторженно закричали люди.
И весь мир замер от того величия, с которым народ величал и воспевал Волота. И сами Боги сошли с небес за сыном своим. Какая же радость была и на небе и на земле, что душа воина своими деяниями и светом наполнила души людей и Богов.
А когда прошел пятые врата - уже водоворот в реке от живого источника прибил ладью к берегу и вынесли тело Волхвы на украшенных цветами красными носилках на землю.
Столпился народ и смотрит на князя, а он лежит, словно живой, улыбается и светится весь изнутри.
Слава Князю! Слава! - кричали люди. И под песни и славления понесли к невысокой горе, стоящей у левого края святилища на таком же расстоянии от центра капища, что и гора Велеса и Макоши, как и курган-пирамида Мары. Крада уже готова. Каждый дружинник сам принёс от дуба поленья и Волхвы их заговорили. С песнями и славлениями возложили Волота на краду. Так князь преодолел шестые врата. И тело его уже приготовилось к переходу. И обратились Волхвы и Жрецы к Огню Небесному и Огню Земному и зажгли сначала малый костёр обрядовый, принесли через него жертвы Богам - хлеб и сурью. А затем Волхв Радетель поднял руки к небу, открыв седьмые врата и открылась божья благодать, полилось на людей благословение, запылал огонь на краде и запели люди славы Перуну, восславляя его и войско его могучее. И сошёл Перун с витязями с Небес и в свои объятия заключил Волота.
С улыбкой доброй и отцовской принял Перун Волота в полк свой. Догорала крада и прощался Князь с народом своим и дружиной верной. И так сияло солнце и легко было на душе у каждого. Народ радовался и воины видели свой путь таким же.
А когда догорели последние брёвна и остыла крада, Жрецы собрали пепел в золотой сосуд и, перенеся через три огненных круга, которые горели за горой, отнесли прах в курган Предков и там предали его Земле Матушке.
Так закончился земной путь Великого Князя и витязя Волота...
Больше всего хотелось спросить у Перуна: где душа Волота? Она нам так нужна сегодня! ...
Я увидел всё величие обряда. Как шли наши Предки к Богам. Но чтобы пройти его, это надо заслужить. Ведь путь из Волотовой горы сразу через созвездие и в Полк Перуна. А сможешь ли ты достойным там быть? Что скажешь о своей жизни здесь?
В памяти всплыл христианский обряд похорон, где в конце поп говорит: "Запечатываю землю крестом, и отправляю душу на лоно Авраама".
И стало больно за тех, кого отправили на это лоно Авраама, подумалось, где же у мужчины лоно? И каким путем туда попадают души, а ведь только путём срамным...
Вместо величия Полка Перуна оказались наши Предки в большой Аврамовой задней части его тела... страшная насмешка над величием и доблестью русов, над их силой и могуществом.
Обращаясь к тебе читатель, спрошу: а думал ли ты, как уйдёшь из этой жизни? Каким путём и куда? Стоит уже задуматься. Ведь никто не знает, что завтра наступит: новое утро или новая жизнь.