html clock скрипт часов для сайта
ЖМИ НА КАРТИНКУ - ПЕРЕЙДИ ПО ССЫЛКЕ!!!

РОДной форум

Объявление

Форум без цензуры...18+...4 рубрики будут видны после регистрации! регистрируйся и друзей приводи!!! Для тех кто не может войти на форум:ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОДСКАЗКОЙ "ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОДной форум » Мистика » Древнейшие славянские заговоры


Древнейшие славянские заговоры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Древнейшие славянские заговоры (аккуратно пользуйся!)

Словом можно и убить и исцелить.

Слово - это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово - это как раз то, что разрушает.
Живое слово — то, что созидает. Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры — словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы.

В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления — будет разрушать.

При обращении к своим Богам, мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима.

Поэтому использование гимнов-обращений в повседневной жизни, уже является мощным заговором и оберегом от всех физических, душевных и духовных невзгод, а так же от воздействия различных энерго-информационных паразитов. Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ, при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение.

Заговор для здоровья
Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие
Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство
Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим . Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье
Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя . Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь
Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора , и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для рожаниц
Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на любовь
«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху - Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор на оберег дома
«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Наговор для воды
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Заговор от порчи
«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает, пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

Заговор от безсонницы
Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье , конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» - через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора « Откуда пришёл – туда и ушёл» Или « Семаргл Огнебожич......». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Если в доме не находится вещь
Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

Лечение детской грыжи
Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Лечение Менингита (даже на последней стадии)
Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены
Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Защита от непонятного
Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для отворения или освобождения пути
«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».

Для запоминания снов, медитаций, навных видений
Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговоры от болезней
Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите , отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Лечебный ритуал на избавление от хворей
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебные ритуалы с дивными камнями, болванами
Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.

«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке , на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте , отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)
На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я ( имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя
Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов
Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав
Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод
Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь
В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая , встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля ! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг : «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались : « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля , скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.
Простейшие способы.

Чтобы познать тайны окружающего нас мира, нужно всего лишь досконально познать себя и ведать значение корней древнерусского языка. В нашем древнем языке заложена вся информация о мироустройстве, взаимодействиях и даже история развития человечества. В этом небольшом повествовании мы в полной мере постараемся опереться на эти знания.

Как и наши предки: мы сейчас поддерживаем вечный огонь в честь героев, поклоняемся каменным кумирам-идолам героев (памятникам), называем в честь них города, улицы географические объекты. Изменилось одно — для пращуров героями были Велес, Перун, Коляда, Сварог, Тара, Чур, а у нас теперь другие герои. Но внутренняя наша суть не изменилась, поэтому и тема, которую мы рассматриваем, также близка каждому славянину, она внутри него. Тем более каждый об этом уже много слышал, читал. В подобранном материале просто по новому расставлены некоторые акценты и глубже раскрыта суть явления. Итак внимайте.

Волощба: «Вол» — на древне славянском означает сила, мощь; «Ш» — соединение энергии трёх миров (Яви, Нави, Прави) идущее из нижнего мира Яви; «Б» — божественное. Дословно божественное силовое соединение энергий трех миров произведенное из нашего мира Яви.

Волховать: «Вол» — сила, «Ховать» — скрывать. Дословно это означает использовать тайные силы.

Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота,
вор). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.
Заговор — это то что идет вслед за говором. То есть здесь мы имеем минимум
триединство. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия,
обращённые к единой Цели.

Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так
и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).
На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить,
сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут-кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.

Согласно Велесовой книге наша Вселенная состоит из трех миров ЯВИ,
НАВИ и ПРАВИ и каждому из миров принадлежат свои знания-веды. Три мира и три веды существуют в славянской традиции, но мир Нави поделен на темную Навь — Пекло и светлую Навь-Славь поэтому и одна из Вед разделена также на две части. Все это имеет большое значение при сотворении заговоров, так как от его вида зависит использование и определенных знаний.
Светлую Навь называют в славянской традиции Голубой страной, Сваргой
Небесной или образно Синим Морем-Окияном. Мир Яви называют Белым светом, а
мир Прави в заговорах обычно символизирует камень Алатырь.

Алатырь: «Ал» — это с древнерусского означает «Все» (алкать –впитывать все); «Тырь» — означает нести. Дословно «камень несущий в себе все сущее». Отсюда кстати и «бога-тырь» — несущий в себе бога.
У каждой планеты, звезды, солнца, есть свои двойники в других
реальностях (в Прави, Нави). И видимый нами мир сгущенной материи, есть всего лишь тень от других миров, образованных не из материальных атомов, а из частиц тонкой энергии.

Божественные миры богов (миры Прави) представляют собой первый круг
состояния света и покоя, о котором невозможно говорить словами. Тенью первого круга, является второй круг (миры Нави), или энергетический космос. А он неизмеримо больше третьего круга (тени второго), миров проявленных и зафиксированных форм (Яви). Славянская традиция учит, что второй круг это душевно-энергетический мир, который содержит в себе безграничное количество миров, солнечных систем и планет. От низших по плотности своего состава, находящихся на границе физической материи до высших, где формы жизни необычайны и прекрасны. Второй круг весь в движении его ещё называют образно «Океаном» из которого была извлечена «Земля» то есть наш физический мир.
Место нахождение этого мира повсюду, он проникает собой всю плотную материю и именно здесь происходит воплощение того что идет за говором.

Рассмотрим основные принципы построения традиционных заговоров.
Во первых при заговоре «Я» или как говорят «Эго» волхва должно осознать
себя в «Голубой стране». Но немногие души людей, живущих на земле, могут
сознательно действовать в Мире Слави (поэтому -то я абсолютно спокоен по поводу появления этой статьи). Для этого надо быть по крайне мере хотя бы минимум шаманом.

Пример:

На сине море-окияне
На острове Буяне
Стоит дуб кверху корнями
На дубу сидит красна девица.
Это не красная девица — Сама Мати Лада.
Она шьёт-расшивает,
больные раны зашивает,
тянет нитку от севера до востока
Эта нитка обрывается
У чада (имярек) горячая кровь унимается
По этот час,
По этот раз,
По эту минуту!

Такие традиционные образы, Сине море Окиян переводят наше сознание в
Навный мир Слави. «Остров Буян» связывает нас с сакральным Центром Вселенной.
«Дуб кверху корнями» символизирует связь всех миров (Мировое Древо).
Во вторых необходимо знать что большинство заговоров базируются на
«Законе Уз». Суть его сводится к тому, что необходимо желаемое действие связать
невидимыми нитями с бесспорно наступающими событиями. Имея такую жесткую
привязку, оно обязательно произойдет.

Пример такого заговора:

На матушке Межовке
Вода бежит-катится
И торопится
Так и с чада Божьего (имярек)
Болезнь скатится.
Жидки-бридки уроки-призоры,
Худое худобище,
Злое зевающее
Здесь мы как раз и видим, что процесс избавления от болезней уподобляется
«утеканию» воды, то есть в данном случае заговорная формула: «как вода течёт, так и
болезнь пусть утечёт» основана именно на «Законе Уз».

В третьих заговор должен произносится либо с помощью крика — клика и
тогда он называется заклинание либо нашёптыванием и тогда называется
защептыванием. С помощью дыхания необходимо установить определенный ритм.
Наличие ритма в текстах заговоров обязательно. Он играет практическую роль
«суггестивного» влияния на сознание. С помощью ритма мы приводим себя в
упорядоченное состояние и согласуемся с законами Вселенной называемыми иначе
законы РИТА которые должны выполнятся на всех уровнях – от Божественного до
человеческого. Поэтому взаимодействия с силами Природы, Предками и Богами
возможны только в ритмизованной форме. Заговор есть традиционная ритмически
организованная формула. Поэтому через заговор и происходит принудительное
воздействия на людей и природу.

В четвертых нередко при производстве заговоров используются
определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в Мир Слави и связать там
получение результата в зависимости от безусловно происходящих событий. Хорошо в
этом случае использовать и «Закон подобия». Например, связывать нити,
символизирующие судьбы людей, которых надо соединить, сжигать или отпускать по
воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо
избавится и т.п.

В пятых при произнесении заговоров важна ориентация волхва, ведь
согласно славянской традиции на галактическом востоке у нас находится Ирий
(Светлая Навь), а на Севере родина предков Дария. Отсюда следует что все светлые
заговоры (снятие порчи, обережные, лечебные и т.д.) произносят повернувшись лицом
к этим священным местам. Для лечебных заговоров важно ещё чтобы Волхв смотрел на
больного и в тоже время был обращён лицом на восток.

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора — воротами
Во чисто поле,
В восточную сторону
Пекло согласно древних традиций (см. лекции о. Александра) находится на
галактическом Западе, поэтому Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий
произносятся лицом на запад:
Стану я (имярек)
Пойду нижней тропой,
Волчьей норой
Стану на Заход лицом
На Восход хребтом
Рассмотрим теперь порядок совершения ритуала заговоров. Он имеет свастичную структуру, которая может варьироваться в разных направлениях. Приведем ниже общую схему.

1. Освящение места.
Подготовки места начинается с его очистки. Потом создается при помощи камней имеющих кристаллическую решетку, воды, металла и т.п. обережный круг внутри которого работает Волхв.

2. Испрашивание благословления Богов и предков на производство заговора.
Славяне в своей структуре имеют такой инструмент как «совесть». СОвместная весть получаемая от Богов и предков. Поэтому прежде чем что то, совершить всегда обращались за благословлением к ним, а потом прислушивались к своей совести, чтобы решить как поступить.

3. Заговор:

3.1 Вход в пространство Нави
Обычно в самом говоре содержится описание путешествия человека
читающего заговор в Мир Богов, Предков и Духов
Стану я (имярек)
Пойду из дверей дверьми,
Из ворот воротами
На восток, в восточную сторону,
К Окиян-морю…
На Синем Море-Окияне
На Острове Буяне
Стоит Дуб кверху корнями
Да ко низу ветвями…
Но если в тексте заговора путь не указан, то все происходит согласно
мыслеобразов.

3.2. Зачатие творения. Восприятие энергии (от Богини) и векторной
информации (от Бога).
Нередко в заговоре присутствует описание приобретения человеком Высших
Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями:
Медвяной росой умываюсь,
Красным Солнцем утираюсь,
Облаками облекаюсь,
Частыми Звёздами опоясываюсь…
Небом покроюсь,
Зорею подпояшусь,
Звездами отычусь…
Но если этого в тексте заговора нет, то опять все происходит согласно
мыслеформ. Единственное надо помнить простой набор энергии без придания ей
определенных божественных структур-направлений произведет только пшик. Ведь
сама по себе энергия хаотична.

3.3. Программирование событий и деяний
После осознания мира Нави, и получения определенных сил, следует просьба,
побуждение или требование определённого характера, в зависимости от
предназначения того или иного заговора. Все это может сопровождаться
определёнными действиями такими, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом,
«сжигание» огнём болезней или порчи.:
Как дождь воды не пробил
Так бы меня (имярек) Именем Перуновым
Мечи да стрелы не пробивали
Тело моё было б крепче Белого Камня
И как от воды каменья отпрядывают
И пузыри отскакивают
Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали
Стрелы да копья-сулицы…
Обязательная часть любого заговора.

3.4. Заключение.
Заговорный текст должен завершаться закрепляющей концовкой. Например:
Будь ты, мой приворот,
Крепче камня,
Крепче железа,
Век по веку,
Отныне и до веку!
Гой!

4. Благодарение за помощь.
После окончание ритуала всегда, за оказанную помощь Волхв в ответ Дарил
Благо энергии своей души Богам и предкам.
Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без
использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и
т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может
способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

Составитель: Велемудр
http://se.uploads.ru/D8Wkj.jpg

2

СЛАВЯНСКАЯ ВОЛОШБА.
Простейшие способы.
Чтобы познать тайны окружающего нас мира, нужно всего лишь досконально познать себя и ведать значение корней древнерусского языка. В нашем древнем языке заложена вся информация о мироустройстве, взаимодействиях и даже история развития человечества.

В этом небольшом повествовании мы в полной мере постараемся опереться на эти знания.

Как и наши предки: мы сейчас поддерживаем вечный огонь в честь героев, поклоняемся каменным кумирам-идолам героев (памятникам), называем в честь них города, улицы географические объекты. Изменилось одно — для пращуров героями были Велес, Перун, Коляда, Сварог, Тара, Чур, а у нас теперь другие герои. Но внутренняя наша суть не изменилась, поэтому и тема, которую мы рассматриваем, также близка каждому славянину, она внутри него. Тем более каждый об этом уже много слышал, читал. В подобранном материале просто по новому расставлены некоторые акценты и глубже раскрыта суть явления. Итак внимайте.

Волошба: «Вол» — на древне славянском означает сила, мощь; «Ш» — соединение энергии трёх миров (Яви, Нави, Прави) идущее из нижнего мира Яви; «Б» — божественное. Дословно божественное силовое соединение энергий трех миров произведенное из нашего мира Яви.

Волховать: «Вол» — сила, «Ховать» — скрывать. Дословно это означает использовать тайные силы.

Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота, вор). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.

Заговор — это то что идет вслед за говором. То есть здесь мы имеем минимум триединство. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия, обращённые к единой Цели.

Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).
На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить, сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут-кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.

Согласно Велесовой книге наша Вселенная состоит из трех миров ЯВИ, НАВИ и ПРАВИ и каждому из миров принадлежат свои знания-веды. Три мира и три веды существуют в славянской традиции, но мир Нави поделен на темную Навь — Пекло и светлую Навь-Славь поэтому и одна из Вед разделена также на две части. Все это имеет большое значение при сотворении заговоров, так как от его вида зависит использование и определенных знаний.

Светлую Навь называют в славянской традиции Голубой страной, Сваргой Небесной или образно Синим Морем-Окияном. Мир Яви называют Белым светом, а мир Прави в заговорах обычно символизирует камень Алатырь.

Алатырь: «Ал» — это с древнерусского означает «Все» (алкать –впитывать все); «Тырь» — означает нести. Дословно «камень несущий в себе все сущее». Отсюда кстати и «бога-тырь» — несущий в себе бога.

У каждой планеты, звезды, солнца, есть свои двойники в других реальностях (в Прави, Нави). И видимый нами мир сгущенной материи, есть всего лишь тень от других миров, образованных не из материальных атомов, а из частиц тонкой энергии.

Божественные миры богов (миры Прави) представляют собой первый круг состояния света и покоя, о котором невозможно говорить словами. Тенью первого круга, является второй круг (миры Нави), или энергетический космос. А он неизмеримо больше третьего круга (тени второго), миров проявленных и зафиксированных форм (Яви).

Славянская традиция учит, что второй круг это душевно-энергетический мир, который содержит в себе безграничное количество миров, солнечных систем и планет. От низших по плотности своего состава, находящихся на границе физической материи до высших, где формы жизни необычайны и прекрасны. Второй круг весь в движении его ещё называют образно «Океаном» из которого была извлечена «Земля» то есть наш физический мир. Место нахождение этого мира повсюду, он проникает собой всю плотную материю и именно здесь происходит воплощение того, что идет за говором.

Рассмотрим основные принципы построения традиционных заговоров.
Во первых при заговоре «Я» или как говорят «Эго» волхва должно осознать себя в «Голубой стране». Но немногие души людей, живущих на земле, могут сознательно действовать в Мире Слави (поэтому -то я абсолютно спокоен по поводу появления этой статьи). Для этого надо быть по крайне мере хотя бы минимум шаманом. Пример:

На сине море-окияне
На острове Буяне
Стоит дуб кверху корнями
На дубу сидит красна девица.
Это не красная девица — Сама Мати Лада.
Она шьёт-расшивает,
больные раны зашивает,
тянет нитку от севера до востока
Эта нитка обрывается
У чада (имярек) горячая кровь унимается
По этот час,
По этот раз,
По эту минуту!

Такие традиционные образы, Сине море Окиян переводят наше сознание в Навный мир Слави. «Остров Буян» связывает нас с сакральным Центром Вселенной. «Дуб кверху корнями» символизирует связь всех миров (Мировое Древо).

Во вторых необходимо знать, что большинство заговоров базируются на «Законе Уз». Суть его сводится к тому, что необходимо желаемое действие связать невидимыми нитями с бесспорно наступающими событиями. Имея такую жесткую привязку, оно обязательно произойдет. Пример такого заговора:

На матушке Межовке
Вода бежит-катится
И торопится
Так и с чада Божьего (имярек)
Болезнь скатится.
Жидки-бридки уроки-призоры,
Худое худобище,
Злое зевающее

Здесь мы как раз и видим, что процесс избавления от болезней уподобляется «утеканию» воды, то есть в данном случае заговорная формула: «как вода течёт, так и болезнь пусть утечёт» основана именно на «Законе Уз».

В третьих заговор должен произносится либо с помощью крика — клика и тогда он называется заклинание либо нашёптыванием и тогда называется защептыванием. С помощью дыхания необходимо установить определенный ритм. Наличие ритма в текстах заговоров обязательно. Он играет практическую роль «суггестивного» влияния на сознание. С помощью ритма мы приводим себя в упорядоченное состояние и согласуемся с законами Вселенной называемыми иначе законы РИТА которые должны выполнятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому взаимодействия с силами Природы, Предками и Богами возможны только в ритмизованной форме. Заговор есть традиционная ритмически организованная формула. Поэтому через заговор и происходит принудительное воздействия на людей и природу.

В четвертых нередко при производстве заговоров используются определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в Мир Слави и связать там получение результата в зависимости от безусловно происходящих событий. Хорошо в этом случае использовать и «Закон подобия». Например, связывать нити, символизирующие судьбы людей, которых надо соединить, сжигать или отпускать по воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо избавится и т.п.

В пятых при произнесении заговоров важна ориентация волхва, ведь согласно славянской традиции на галактическом востоке у нас находится Ирий (Светлая Навь), а на Севере родина предков Дария. Отсюда следует что все светлые заговоры (снятие порчи, обережные, лечебные и т.д.) произносят повернувшись лицом к этим священным местам. Для лечебных заговоров важно ещё чтобы Волхв смотрел на больного и в тоже время был обращён лицом на восток.

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора — воротами
Во чисто поле,
В восточную сторону

Пекло согласно древних традиций (см. лекции о. Александра) находится на галактическом Западе, поэтому Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий произносятся лицом на запад:

Стану я (имярек)
Пойду нижней тропой,
Волчьей норой
Стану на Заход лицом
На Восход хребтом

Рассмотрим теперь порядок совершения ритуала заговоров.

Он имеет свастичную структуру, которая может варьироваться в разных направлениях. Приведем ниже общую схему.

1. Освящение места.

Подготовки места начинается с его очистки. Потом создается при помощи камней имеющих кристаллическую решетку, воды, металла и т.п. обережный круг внутри которого работает Волхв.

2. Испрашивание благословления Богов и предков на производство заговора.

Славяне в своей структуре имеют такой инструмент как «совесть». СОвместная весть получаемая от Богов и предков. Поэтому прежде чем что то, совершить всегда обращались за благословлением к ним, а потом прислушивались к своей совести, чтобы решить как поступить.

3. Заговор:
3.1 Вход в пространство Нави

Обычно в самом говоре содержится описание путешествия человека читающего заговор в Мир Богов, Предков и Духов

Стану я (имярек)
Пойду из дверей дверьми,
Из ворот воротами
На восток, в восточную сторону,
К Окиян-морю…
На Синем Море-Окияне
На Острове Буяне
Стоит Дуб кверху корнями
Да ко низу ветвями…

Но если в тексте заговора путь не указан, то все происходит согласно мыслеобразов.

3.2. Зачатие творения.

Восприятие энергии (от Богини) и векторной информации (от Бога).
Нередко в заговоре присутствует описание приобретения человеком Высших Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями:

Медвяной росой умываюсь,
Красным Солнцем утираюсь,
Облаками облекаюсь,
Частыми Звёздами опоясываюсь…
Небом покроюсь,
Зорею подпояшусь,
Звездами отычусь…

Но если этого в тексте заговора нет, то опять все происходит согласно мыслеформ. Единственное надо помнить простой набор энергии без придания ей определенных божественных структур-направлений произведет только пшик. Ведь сама по себе энергия хаотична.

3.3. Программирование событий и деяний

После осознания мира Нави, и получения определенных сил, следует просьба, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора. Все это может сопровождаться определёнными действиями такими, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом, «сжигание» огнём болезней или порчи.:

Как дождь воды не пробил
Так бы меня (имярек) Именем Перуновым
Мечи да стрелы не пробивали
Тело моё было б крепче Белого Камня
И как от воды каменья отпрядывают
И пузыри отскакивают
Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали
Стрелы да копья-сулицы…

Обязательная часть любого заговора.

3.4. Заключение.

Заговорный текст должен завершаться закрепляющей концовкой. Например:

Будь ты, мой приворот,
Крепче камня,
Крепче железа,
Век по веку,
Отныне и до веку!
Гой!

4. Благодарение за помощь.

После окончание ритуала всегда, за оказанную помощь Волхв в ответ Дарил Благо энергии своей души Богам и предкам.
Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и т.д.) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

3

ВЕДЬМИНСКИЕ СЕКРЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ ПИЩИ .
В ведические времена Ведьмой называли женщину овладевшую наукой созидания добродетельного потомства. Слово «ведьма» произошло от древнерусского - «ведать», т.е. знать. Ведьма – это ведающая мать.
1.Ведьма знала, как обрести семейное счастье: для того, чтобы стать хорошей матерью, вначале надо быть хорошей женой, а ещё прежде – хорошей женщиной. Хорошей женщиной и женой ведьма становилась благодаря 64 умениям, предусмотренным в Ведах. Одним из этих умений было приготовление волшебной пищи. Слово «волшебство» происходит от слова «волшба», т.е. шептание молитвы, наделяющей божественными свойствами то, на что она направлена, в данном случае – на насыщение пищи Небесной Благодатью.2. Приготовление такой пищи было одной из обязанностей Ведьмы.

Ведьма, зная как сделать пищу волшебной, понимала, что от Всевышнего она получила в свой арсенал одно из мощнейших орудий, помогающих исполнить своё предназначение. Каждодневное приготовление пищи она превращала в священнодействие, плоды от которого получала в виде счастливой, крепкой семьи, красоты и привлекательности для мужа, поддержания стремления своей семьи к духовному совершенствованию.

В наше время почти утрачены знания о том, что во время приготовления пищи можно творить волшебство, что такая пища насыщает жизненной силой не только физическое тело человека, но и все его энергетические тела и оболочки, способствует их взращиванию и эволюционному развитию. Почти забыли люди и о том, что обязанность приготовления пищи поручена Богом именно женщине – для создания пространства Любви в семье и, тем самым, ускорения её эволюционного развития.

Сейчас женщины, не понимая всех своих привилегий и возможностей в приготовлении пищи для своей семьи, ропщут: «И за что Бог так нас наказал? Зачем вообще нам эта каждодневная обуза»? Разными путями они стараются избежать этой повинности. Такое заблуждение женщин нельзя расценивать как их вину. Скорее это их беда, поскольку они не знакомы с мировоззрением наших Родных Богов и Предков, изложенным в Ведических Свещенных Писаниях, а народная традиция, веками поддерживавшая эти Знания и передававшая их от матери к дочери, из поколения в поколение, на сей день, почти разрушена.

Участники проекта «Родобожие», понимая всю важность этой темы и то, насколько сейчас необходимо вернуть людям Знания о сакральном значении пищи и важной роли женщин, как Богинь-Берегинь Домашнего Очага, Любви и Лада в семье, считают своим долгом поделиться с вами Ведьминскими секретами приготовления волшебной пищи, которые сохранены славянскими Ведьмами и, благо даря им, могут быть доступны для вас.

Автор данной статьи убедилась на личном опыте в неисчерпаемых возможностях этих Знаний.

ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВОЛШЕБНОЙ ПИЩИ

Да вложит любая матерь душу свою, да во все деяния свои, и сотворит в доме своём Покой, Ладность и Радость.
Заповедь Лады Богородицы.

Все добрые действия, выполненные с Радостью, следует считать йогическими.

Бог Крышень (Шри Кришна). Ведическая мудрость.

Плохая женщина не сможет сделать хорошее яблочное пюре.
Народная мудрость.

Чтобы постичь саму суть приготовления волшебной пищи, необходимо воспринимать её как неотъемлемую часть Ведической Культуры и традиции, не ограничиваясь только принципами приготовления пищи, соблюдения совместимости продуктов, специй и пряностей.

Природой так устроено, что в каждое своё творение человек вкладывает энергию души, и эта энергия передаётся людям, соприкоснувшимся с этим творением. Качество этой энергии зависит от внутреннего состояния человека в момент акта творения. Если у человека хорошее, радостное настроение, светлые мысли – он вкладывает в своё творчество энергию Любви. Соответственно, если настроение у него плохое, он раздражён, гневен, то он заряжает такой энергией своё творение. К примеру, многие из вас замечали – приходите вы на рынок, а там сидят две бабульки, торгуют собственноручно связанными носочками, или ещё чем-либо, сделанным своими руками. Одна из них добрая, приветливая, «божий одуванчик», другая сидит вроде бы молча, а ощущение возникает, как будто ругает вас и взглядом недобрым пронзает. Вы видите – носочки и у той и другой хорошие, качественно сделанные, но руки ваши и душа тянутся за теми носочками, что приветливой бабулькой связаны. Интуитивно, даже не зная этого Кона Природы, любой человек может его чувствовать, всё зависит от его со-настройки с Богом, Природой и со своей интуицией. Слово «Конъ» означает «Правила Жизни, заповеданные Богом», дословно: «К Онъ», т.е. то, что ведёт к Отцу Небесному. Всем известно выражение «Он преступник, потому, что преступил за Конъ». Оно означает – нарушил Конъ, пересёк грань допустимого, вышел за пределы дозволенного, сделал то, что не ведёт к Богу, а уводит он Него.

В соответствии с Кономъ, пространство вокруг человека формируется его чувствами и мыслями. Если он делает что-либо в хорошем, радостном настроении, то созидает пространство Любви вокруг себя, а в плохом –только разрушает. Многие из вас замечали – приходишь в гости к семье, где все мирно и дружно живут, в доме царит атмосфера любви и уважения, и уходить не хочется из такого дома. А приходишь в дом, где постоянно ругаются, ненавидят друг друга, то и задерживаться в таком доме не хочется.

Конъ Природы действует и на человека. И не только на его физическое тело, так и на тонко-энергетические тела и оболочки.

Всем известно, когда человек волнуется, переживает, сильно нервничает, то у него сердце «прихватывает». Особенно это заметно в пожилом возрасте. Или, например, если человек часто гневается, то у него печень разрушается. Но заметно это становится не сразу. Прежде болезнь возникает в энергетических телах человека, искажая и разрушая их, а потом уже и до физических органов дело доходит.

Действие Кона Природы талантливо описал поэт и философ Халил Джебран в своём замечательном эссе «Пророк»:

«Когда вы трудитесь: вы становитесь флейтой, в сердце которой шёпот часов превращается в музыку. А кто из вас хотел бы стать тростником, немым и молчаливым, когда всё остальное поёт в унисон?

Вам всегда говорили, что работа – это проклятие, и физический труд – это несчастье. Но я скажу вам, что когда вы трудитесь, вы осуществляете часть самой Заветной Мечты Земли, порученной вам, когда эта Мечта только лишь родилась. И, занимаясь трудом, вы по-настоящему любите Жизнь. Потому, что любить Жизнь через труд – значит близко узнать самые сокровенные её секреты.

Жизнь – это тьма, пока не проснётся стремление. Но любое стремление слепо, пока нет Знания. И Знание любое безполезно, пока нет труда. А труд любой пуст, пока нет Любви. И только когда вы с Любовью трудитесь, вы соединяете себя с собой, и с другими людьми, и с Богом».

«А что такое трудиться с любовью?» – спросили Пророка. И ответил Он: «Это ткать ткань из ниток, тянущихся из твоего сердца, так, будто твоя возлюбленная собирается носить эту ткань. Это строить дом с Любовью, так, будто твоя возлюбленная будет жить в этом доме. Это бросать семена с нежностью и собирать урожай с радостью, будто твоя возлюбленная будет есть эти плоды. Это значит – наполнять все вещи, которые ты делаешь, дыханием твоей души. И знать, что все Великие, вознёсшиеся на Небеса, стоят рядом и внимательно, с одобрением, взирают на тебя.

Труд – это Любовь, которая видима. Но если ты работаешь без Любви, а лишь с отвращением, будет лучше, если ты оставишь эту работу, и сядешь у ворот храма, и будешь просить милостыню у тех, кто трудится с Любовью и Радостью. Потому что, если ты печёшь хлеб с безразличием, ты печёшь горький хлеб, который насыщает только наполовину. И если ты давишь виноград с неохотой, твоя неохота превращается в яд в твоём вине. А если ты поёшь, даже как ангел, но Любви нет в твоём пении, ты только понапрасну заглушаешь голоса дня и голоса ночи в ушах других людей».

Всевышний Прародитель даровал людям Веды, в которых объяснил этот Конъ так: любым настроением человек создает определённые энергетические вибрации своих тел и оболочек, а также, вибрации пространства вокруг себя и окружающего его мира. Существуют вибрации, порождённые тремя основными энергиями Вселенной, которые стимулируют в сознании человека такие качества, как невежество, страсть и добродетель. Если вы трудитесь с Любовью и Радостью, то поддерживаете вибрации ваших тел и оболочек на высоком уровне – в добродетели. В таких вибрациях пребывает вся Природа. Человеку так хорошо на Природе потому, что он входит в со-настройку с ней. Самые высокие вибрации создаются тогда, когда человек находится в молитве и со-настраивает себя с энергиями высших миров – Слави и Прави.

Зная Конъ Природы легко понять: если женщина каждый день пренебрежительно готовит пищу, то она наполняет таким настроением всю атмосферу в семье и в доме. Это постепенно разрушает её здоровье, поскольку состояние «пренебрежения» разрушает правильную деятельность поджелудочной железы, обеспечивающей полное усвоение пищи. А главное – вся энергия пренебрежения, излучаемая женщиной, впитывается в пищу и влияет на сознание мужа и детей.

При долгом употреблении такой пищи, наступает обратная реакция: муж и дети начинают пренебрежительно исполнять свои обязанности и пренебрежительно относиться к такой женщине. Пищу, приготовленную в дурном настроении, в соответствии с традицией, не рекомендуется давать даже животным, сберегая, тем самым, их здоровье. Таким образом, женщина именно на кухне творит благостное, либо иное настроение всей своей семьи.

Ведьма всегда учитывала, что главным условием превращения обычной пищи в волшебную, являлся правильный, т.е. настраивающий на энергии мира Прави, душевный настрой хозяйки в момент приготовления пищи и формирующееся вокруг неё пространство Лада и Любви. Ведьма понимала, что еда, к которой она прикоснётся, впитает все её эмоции, мысли, настроение, которые потом, волшебным образом, передадутся в сознание вкушающих её пищу людей.

Правильное настроение для Ведьмы во время приготовления волшебной пищи – благостное понимание, что эта обязанность не навязана ей Богом или кем-либо ещё, а её добровольное Любовное Служение Всевышнему, проявляющему Себя в образах членов её семьи. Она ведала, что изначальный смысл слова «служить» не имеет (как в наши дни) понятия принуждения, а является словосочетанием (аббревиатурой) «с Любовью жить».

Ведьма всегда готовила пищу именно с таким пониманием. И это понимание вытекало из того, что она Ведала о своей Изначальной Божественной Природе. Ведьма знала, что в мир Яви она пришла для духовного развития. И это развитие возможно только в Любовном Служении Всевышнему Прародителю через исполнения предписанных Им обязанностей – быть примерной женой, матерью, хозяйкой – Богиней-Берегиней Лада и Любви в её семье.

4

СТАРИННЫЕ ЗАГОВОРНЫЕ ПРАВИЛА
Из старинного заговора ни одно слово не должно быть выкинуто.
Ничего нельзя и добавлять, ни слова, ни полслова, ни буковки.
Каждое слово имеет свое значение, и если заговорщик его почему-либо пропустит или скажет лишнее слово, то заговор не подействует.
Заговор быстрее действует, если веришь в его силу.
Заговор читают в точности как в книге. Произносят тихо и уверенно, шепотом, если не указано иначе. Заговор обычно читают по книжке, учить его наизусть не обязательно.
Если самому себе заговор делать, то нужно в добром здравии, со спокойной головой, чтоб ни с кем загодя не поругаться, чтоб живот не пучило.
А за три дня до того не пить хмельного. В ночь перед заговором ни с кем не любиться – не миловаться. Если женщина, то чтоб не было месячных в тот день, когда заговор делает.
Заговор, если сам делаешь, то только на хорошее. Нельзя делать, чтоб кто-то заболел, или умер, или убыток у кого-то приключился.
Если обращаться к заговорщику (бабке-шептухе и т.д.), то у заговорщика должно быть крепкое здоровье, нравственная жизнь, воздержание от вина и других излишеств.
Если тебе заговорщик делает, то обязательно надо откупиться или отдариться. Цену напрямую не спрашивают. Или узнать у сторонних людей, или самому дать за труды чего не жалко.
Мужчина делает заговор с непокрытой головой, женщина – простоволосой. И тот, и другая с себя снимают все кольца, серьги, цепочки и прочие украшения. Оставляются только обереги, либо нательный крест.
Перед заговорным действом надо прочитать славления Богам и Предкам.
Заговоры не читают при сторонних людях.
Когда заговор делать, надо все двери и занавески закрыть, чтоб никто нечаянно не увидал – не подслушал.
Про свое заговорное действо никому нельзя говорить.
Чтобы лучше подействовали, заговоры надо читать утром, на заре, или перед восходом солнца и обязательно натощак, иногда перед заходом солнца, и чаще всего в легкие дни.
Нужно рано утром натощак выйти, в открытое поле, к реке, в рощу, умыться утренней росой или ключевой водой, поклониться до земли, на все четыре стороны света, повернуться лицом на восток, к восходящему солнцу, произнести специальную предзаговорную молитву-оберег (пример ниже), а затем заговорные слова.
Заговоры можно произносить на утренней заре в доме у открытого окна на восточной стороне. Если сего нет, то читающий заговор должен смотреть на восток, а помещение должно проветриваться.
Заговоры, произносимые днем, должны быть направлены на восток; вечером — на запад, к заходящему солнцу.
В понедельник заговоры не делают, потому что они в этот день не имеют силы.
Заговоры бывают «личные» и «заочные», то есть можно заговаривать кого-либо лично или в его отсутствие.
Если заговаривать воду, или пищу, или питье, то лучше все равно, чтобы заговаривание было личное. А если человек не может прийти, то тогда заочное.
Если заговариваете воду на лечение, то лечите той водой, пока она не кончится. А как кончится, то снова заговариваете и снова лечите. Но бывают случаи, когда надо сделать перерыв. Об этом особо пишется.
Если указано, что надо прочитать молитву перед деланием заговора или после него, надо ее прочитать.
Пока не сильны в заговорах, читают заговор по 3, 6, 9, 12, 21, 27, 40 раз. Если есть сомнения, произносят большее количество раз. Когда видят, что хорошо получается, количество раз уменьшают до 3, если не оговорено иначе.
В один день можно проводить только один большой заговорный обряд.
Если произошла ошибка в произнесении заговора, заминка, оплошность в проведении обряда, если вы забыли, что нужно делать или говорить, то необходимо остановиться иначать все с начала. Если заговор сильный, то можно начать все сначала на следующий день.
Нельзя проводить заговор из любопытства. Это может навлечь беду.
Передают заговоры в роду от старшего младшему.
Предзаговорная молитва-оберег
Именем Сварога-Отца, Небесного Кузнеца,
Именем Даждьбога, Трисветлого Солнца,
Именем Перуна Громовержца!
Ты, Сварог, борони Правду от кривды,
Ты, Даждьбог, борони день от ночи,
Ты, Перун, борони Явь от Нави!
Силою Огня Небесного,
Силою Огня меж Небом и Земью,
Силою Огня Земного — заклинаю!
Да сгорят чары тёмные,
Да сгорят наузы кощные,
Да сгорят присухи Навии —
В Чёрном Огне Пекельном!
Небо — ключ, Земля — замок!
Да будет, как речено! Гой!
Дополнение:
Заговорными обрядами занимались в основном женщины, в их обязанность входила защита рода от навьих сил.
Чтобы слова имели силу, нужно отучиться обманывать себя и других.
Никакой лжи — ни во имя добра, ни во имя зла, ни для красного словца.
Никогда не бросайте слов на ветер. Сказали, пообещали — сделали.
Только так слова «привыкнут» исполняться после произношения. Они привыкнут быть Правдой.


Вы здесь » РОДной форум » Мистика » Древнейшие славянские заговоры