Ссылка на источники!!!

Раскрещивание.
Раскрещивание, правильнее называть Возвращение к Вере Предков, имеет несколько этапов, завершающим из которых является Имянаречение. Заметим что раскрещивание это новое явление, поскольку в древности такое действо не требовалось.
На первом этапе человек чувствует, что христианство это не его религия. Человек в этом случае может увлечься буддизмом, кришнаизмом, исламом или еще какой-нибудь религией.
На втором этапе, рус услышав славянскую музыку или увидев славянскую одежду и т.п., осознает тягу к славянской культуре. Это родовая память пробуждается, но она только подсказывает направление куда надо двигаться и все! ни каких других сверхъвозможностей она не дает.
На третьем этапе рус обучается религиоведению и вере, т.е. получая знания о религиях и вере предков разумом выбирает веру. Обряд оказвает скорее психологическое воздействие и все зависит от жизненных обстоятельств: Человек может раскреститься, а потом креститься опять. Дабы не допустить подобного, крамольное раскрещивание знанием обязательно для всех, основы других религий должен знать каждый, чтоб не попасть под их влияние неосознанно, а если и принять другую религию, то обязательно осознано.
На четвертом этапе рус начинает жить в соответствии с принципами Веры!
Доказав, что он твердо и уверенно идет по пути он проходит обряд имянаречения.

Первое имянаречение.
Первое имя ребенок получал в детстве. Нарекал отец. В отличие от ариев у славян и у русов отец всегда принимал ребенка. Измен у древних славян не было, потому не было необходимости подозревать, что ребенок не родной. К примеру, в древнем Риме ребенка подносили к ногам сидящего отца, если отец не брал ребенка на руки, то ребенка обрекали на смерть. Отец мог не принять ребенка не только в случае подозрений, что это не его дитя, но и в случае если ребенок рождался слишком слабым. Славяне же давали возможность каждому ребенку выжить, оберегали своих детей (вспомним, что Суворов тоже в детстве был болезненным ребенком, но занятиями над собой поборол все недуги!).
Во время родительского имянаречения выбирались «крестные», которые в случае смерти родителей должны были взять «крестников» к себе на воспитание.
Следует отметить, что Церковь далеко не сразу ввела языческую традицию крестных родителей, она это сделала вынужденно. В XI-XII вв. многие из русов не помнили, совершался ли над ними обряд крещения. И если оказывалось, что нет «послуха» — свидетеля крещения того или иного человека, то его крестили вновь (Памятники древнерусского канонического права. С.62.). Чтобы избежать промахов перед Господом, Церковь переняла у язычников крестных родителей.

Второе имянаречение.
В совершеннолетие общиной давалось имя второе, которое поступками заслуживалось! Второе имя давалось не в 12, а лет в 16 (мальчики) и в 14 (девочки) когда дети созревали, были способны создавать самостоятельные, самообеспеченые семьи, т.е. независимые от родителей, получая право становиться «крестными» – вторыми родителями (сегодня даже в 18 далеко не каждого можно нарекать!!!).
Обряд имянаречения обязательно сопровождается испытаниями (инициация, потешки, гуляй и т.д.), преодолевая которые получатель имени должен показать свою удаль. Испытания для юношей и мужчин физические (н-р, преодоление полосы препятствий), для девушек мягче и больше по женской части (н-р, вышивание крестиком)! Испытания были тяжелыми, но в тоже время проводились в потешной форме. К примеру, спартиаты проводили жесткие, точнее жестокие инициации, зачастую заканчивавшиеся смертью для испытуемых. Славяне старались избежать смерти, ведь это всего лишь учение; если уж и погибать, то за свой род в реальных обстоятельствах.
У современных христиан возрождающих боевые искусства славян-русов (н-р, Буза Базлова) возродилась и традиция гуляев, где русы-христиане себе вторые имена заслуживают, не зная, что это языческая традиция!
Имя назначает Вече выслушав пожелание самого нарекаемого! Имя Вече должно выбрать такое, чтоб нарекаемый себя уверенно с ним чувствовал, чтоб всей душой его принял, таким образом, может быть возвращено имя которое было у нарекаемого в прошлых жизнях. Но главное чтобы имя соответствовало, отображало качества души, черты характера нарекаемого.

Были ли у славян тайные имена?
Склонность к язычеству проявлялась на Руси XI-XII веков не только в народной среде, но и у знати, в частности князей, нравы и обычаи которых, то и дело выходили за рамки христианских норм. Древнерусские князья имели два имени: одно – мирское, второе – полученное при крещении. Последнее имя было менее известно, чем первое: в летописях и других письменных памятниках, как правило, фигурируют княжеские имена, носимые в миру, хотя, казалось бы, христианские имена князей в христианизируемой стране должны были звучать чаще, чем те, что достались от языческих времен. Но мы наблюдаем обратное. Известно также, что при крещении того или иного князя нарекали именем какого-нибудь святого, который становился покровителем и патроном нареченного. В честь этих святых князья создавали патрональные храмы и монастыри. Совершенно очевидно, что имя святого придавало имени князя определенный оттенок священности, чем, вероятно, и объясняется некоторая сдержанность его употребления в быту. Если это так, то здесь звучат, правда весьма приглушенно, мотивы древних представлений, связанных с табу на имена собственные. У первобытных народов имя считалось важной и неотъемлемой частью того, кто носил его. Существовало убеждение, что дурное обращение с именем может нанести вред человеку. Поэтому прилагалось «много усилий, чтобы скрыть свои подлинные имена и тем самым не дать в руки злоумышленников оружие против себя». Вот почему, например, «у племен Центральной Австралии каждый мужчина, женщина, кроме имени, употребляемого в обиходе, имеет тайное или священное имя, которое присваивается ему старейшинами сразу же или вскоре после рождения. Оно известно только членам группы, имеющим полное посвящение. Упоминается это тайное имя лишь в наиболее торжественных случаях». Причина секрета следующая: «Туземцы не сомневаются, что, узнав их тайные имена, иноплеменник получит благоприятную возможность нанести им вред путем магии». Аналогичные примеры находим в древности. Так, «у каждого египтянина было два имени: истинное и доброе, или, иначе, большое и малое. Доброе, или малое, имя было известно всем, истинное же, или большое, имя египтяне держали в глубокой тайне». [31. Там же. С. 278.]
Нельзя, конечно, отождествлять практику двойных княжеских имен в Древней Руси с упомянутыми архаическими обычаями. Вместе с тем, нет оснований полностью отрицать пусть и отдаленную, но все же генетическую связь между ними, особенно если учесть широкую распространенность у древних этносов запрета на произнесение имен правителей, а как известно христианство впитало в себя язычество средиземноморья, и прежде всего, язычество Египта и естественно принесло эту традицию с собой на Русь.

У древних славян не было тайных имен, ни первых, ни вторых! Первое имя исчезало навеки, если его не оставляли в качестве второго имени, например, единственного ребенка в семье звали Одинец, когда он вырос, был самостоятельным одиночкой, стремился к уединению на Природе, долгое время не женился, естественно и второе имя он получил Одинец.
Только после Крещения Руси, у взрослых русов вторые славянские имена заменили на христианские! Но когда стали крестить детей, то христианские имена стали первыми, а традиция получать вторые имена сохранилась (фактически этим действием русы раскрещивали своих детей!!!), став тайной только от попов!