html clock скрипт часов для сайта
ЖМИ НА КАРТИНКУ - ПЕРЕЙДИ ПО ССЫЛКЕ!!!

РОДной форум

Объявление

Форум без цензуры...18+...4 рубрики будут видны после регистрации! регистрируйся и друзей приводи!!! Для тех кто не может войти на форум:ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОДСКАЗКОЙ "ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОДной форум » Украина » Ёбаные кровопийцы!!!


Ёбаные кровопийцы!!!

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

http://s5.uploads.ru/cbsGM.jpg

Вот недавно в стране, где народ вынужден эксплуатировать автомобили, пока они естественным образом не поржавеют окончательно, президент подписал введение утилизационного сбора на транспорт. Сбор приведет к подорожанию авто на сумму от 5 тыс. до 60,5 тыс. грн. Зато от введения сбора в первый год ожидаются дополнительные поступления в бюджет в размере 2,2 млрд грн. Также с 1 июля введен сбор 33,2% с пособия по беременности и родам. Это даст возможность женщине увеличить стаж работы на четыре месяца (пособие платится в течение 70 дней до родов и 56 дней после). Сбор платит работодатель, который будет всячески пытаться обойти норму, к примеру, вынудив беременную женщину уволиться. А вот польза от увеличения стажа на несколько месяцев весьма сомнительна. Впрочем, у субъектов законодательной инициативы в арсенале всегда много интересных идей, как еще можно залезть в карман украинцу.
Налог на отдых за границей
Инициатор — Госагентство по вопросам туризма
Суть инициативы: выезжающие за рубеж на отдых украинцы обязаны уплачивать одноразовый сбор в размере 1% от минимальной зарплаты (11,47 грн).
Наш комментарий: премьер Николай Азаров сослался на международный опыт, пояснив, что сбор будет идти на «компенсацию туристу какого-либо ущерба, нанесенного ему во время пребывания за границей». Впрочем, туристы и без того покупают страховки. А надеяться на помощь государства, как показывает практика, — дело гиблое.
Гастрольный сбор для иностранных исполнителей
Авторы законопроекта — депутаты Вячеслав Кириленко, Ксения Ляпина, Адам Мартынюк и Мария Матиос
Суть инициативы: предлагается ввести сбор в 17% на выступления иностранных артистов. Рассчитываться сумма будет от выручки, полученной за проданные билеты.
Наш комментарий: сбор-то для иностранцев, но пострадают отечественные слушатели и зрители, которым придется переплачивать за билеты. Авторы законопроекта сетуют, что в Украине выступает 90% иностранцев, поскольку у наших артистов нет денег на аренду сцены. В налоговом комитете ВР усмотрели, что сбор создаст возможности для коррупции. Аналогичный сбор в размере 3% существовал до принятия Налогового кодекса в 2011 году, но от него были очень небольшие поступления. Если установить ставку в 17%, билеты подорожают, и проводить концерты вообще станет нецелесообразно, считают в комитете ВР.
Налог на бездетность
Авторы законопроекта — депутаты Ярослав Сухой и Екатерина Лукьянова
Суть инициативы: граждане, достигшие 30 лет и не имеющие детей, будут платить налог на доходы 17% (а не 15%), даже если их доход не превышает 10 минимальных зарплат. При наличии в семье свыше трех детей ставка налога составит 5–10%.
Наш комментарий: нормы положительно отразятся на бюджетных поступлениях (дополнительно около 800 млн грн в год) и увеличат уровень рождаемости, полагают авторы законопроекта. Впрочем, такие прогнозы выглядят сомнительными. Вряд ли возможность сэкономить 2% дохода станет стимулом для рождения ребенка, которого потом нужно растить в сложных социально-экономических условиях. Скорее это приведет к еще большей тенизации зарплат, что, соответственно, повлияет на госбюджет в обратном от желаемого порядке. Да и оправ­дан­но ли посредством финансовых инструментов принуждать граждан к рождению детей, если они не смогут их нормально воспитать, — вопрос риторический.
Специальный сбор на мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и т. д.
Инициатор — Госслужба интеллектуальной собственности
Суть инициативы: предусматривается расширить список товаров, с помощью которых можно воспроизвести видео и звуковые произведения и которые облагаются специальным сбором в 1–1,5% от стоимости. В список попали: автомагнитолы, DVD-проигрыватели, ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны, карты памяти, флеш-карты и жесткие диски.
Наш комментарий: согласно закону об авторских правах, производители и импортеры оборудования и материальных носителей для воспроизведения видео и аудио должны отчислять процент от их стоимости в специальные организации, которые впоследствии выплачивают вознаграждения авторам произведений. Список подлежащей обложению сбором продукции определен Кабмином. Сегодня в него входят, в частности, магнитофоны, радио и телевизоры, аудио­ и видеокассеты, компакт-диски. Размер сбора составляет 3–5% от стоимости товара. Предложенные более низкие ставки на мобилки, ноутбуки и т. д. с лихвой компенсируются их высокой стоимостью и масштабами использования. К примеру, в 2012 году объем продаж мобильных телефонов, смартфонов и т. д. составил почти 8,25 млрд грн. Соответственно, только с этой категории товаров сбор мог бы составить более 123 млн грн.
Налог на скайп
Инициатор — Нацкомиссия по вопросам регулирования связи
Суть инициативы: предполагается, что платить налог будут пользователи сервиса. Ставка налога и способ его взимания пока не известны.
Наш комментарий: в НКРС аргументируют, мол, широкая популярность сервиса перегружает сети провайдеров, в том числе мобильных операторов. А последние не могут конкурировать с бесплатным сервисом, и у них нет денег на модернизацию сетей. От этого страдает качество услуг. С этим сложно согласиться.
За январь–апрель текущего года доходы операторов мобильной связи увеличились на 1,9% по сравнению с январем–апрелем 2012-го — почти до 10 млрд грн. К тому же пользователи, привыкшие к бесплатным (дешевым) звонкам по интернету, не станут платить налоги, они просто будут пользоваться другими сервисами.
Налог на депозиты
Автор законопроекта — депутат Евгений Сигал
Суть инициативы: предлагается ввести налог на депозиты в размере 25%.
Наш комментарий: автора документа не устраивает, что «высокая доходность депозитов стимулирует накопительные настроения населения». Он считает, что нужно создать условия «для перераспределения доходов физлиц в пользу потребления товаров и услуг отечественных предприятий». В профильном комитете ВР не согласны с ним и пока отказались поддержать инициативу. Там считают, что ее реализация может привести к оттоку капитала из банковской сферы, что является недопустимым. Идея не нова, и ее периодически пытаются воплотить в жизнь. А потому соответствующий закон может быть принят в будущем в той или иной редакции.
Сбор с продажи валюты
Автор законопроекта — Нацбанк
Суть инициативы: при продаже валюты с суммы операции взимается 15%-ный (потом предлагался 10%-ный) сбор в Пенсионный фонд. Норма не действует для переводов из-за рубежа в размере до 150 тыс. грн в месяц и с продажи валюты с банковского вклада (если она была положена туда минимум за 30 дней до снятия).
Наш комментарий: таким способом в НБУ предлагали якобы бороться с валютными спекулянтами. К тому же и доходы ПФ выросли бы. В начале года Виктор Янукович пообещал, что закон не примут, пока не будут учтены «мнения и интересы всех сторон». Позже нардеп-регионал Владислав Лукьянов допустил, что сбор может быть введен в случае возникновения ажиотажа с обменом валют. В любом случае законопроект обсуждался достаточно серьезно, а потому не исключено, что Кабмин и Нацбанк вернутся к попыткам реализовать идею. Тем более в случае угрозы инфляции.
Налог на роскошь
Автор законопроекта — Минфин
Суть инициативы: физ- и юрлица будут платить 0,5% стоимости квартир площадью 200 кв. м и стоимостью более 1,15 млн грн, дачных, садовых и жилых домов площадью 500 кв. м и стоимостью 2,87 млн грн. Облагаться налогом будут автомобили, яхты, самолеты, вертолеты и пр. Уплатить в госказну придется за изделия из драгметаллов, часы, мобильные телефоны дороже 22,94 тыс. грн, предметы искусства и коллекционирования, обувь, одежду, меха стоимостью более 34,41 тыс. грн.
Наш комментарий: идея введения налога на предметы роскоши давно озвучивается многими политиками разных лагерей. Но несмотря на это, не реализована. Очевидно, что нормы предложенного Минфином законопроекта будут корректироваться в сторону повышения порога стоимости «роскоши» для целей налогообложения. А вот что касается недвижимости, скорее всего, ее метраж и цены для подпадания под нормы закона могут быть снижены. Наверняка в документе останутся лазейки, дающие возможность обойти его нормы, скажем, занижая стоимость предметов налогообложения, регистрируя их на льготников и т. д. Хотя не исключено, что законопроект отложат «до лучших времен», например — до 2015 года, когда будет в разгаре предвыборная кампания кандидатов в президенты.
Налог на иноязычную продукцию
Автор законопроекта — депутат Ирина Фарион
Суть инициативы: на ввезенную в Украину продукцию на иностранном языке устанавливается налог в размере 5% ее стоимости. Полученные средства направляются библиотекам для закупки литературы на украинском языке.
Наш комментарий: автор документа не скрывает, что направлен он прежде всего на русскоязычную литературу, которая в Украине пользуется популярностью. Впрочем, законопроект скорее популистский, учитывая нагнетание в последнее время противостояния между гражданами, говорящими на русском и украинском языках. Шансов на поддержку подобного законопроекта парламентским большинством сегодня практически нет.
Налог на лесные ягоды, грибы, лечебные травы, отдых в лесу и пр.
Суть инициативы: налог уже установлен в АРК Крым и Хмельницкой области. В частности, в Крыму дикорастущие травы, ягоды и грибы облагаются налогом в размере 1 грн/кг, орехи — 1,5 грн/кг. За пешеходные и велопрогулки — 10 грн/год с человека, конные — 15 грн/год, автомобильные — 20 грн/год. За выпас коровы — 4% минимальной зарплаты, овцы — 2% и пр. Налоги платятся только в случае использования даров леса для коммерции, а не для себя.
Наш комментарий: вводить такие налоги законно благодаря разделу 17 Налогового кодекса «Сбор за специальное использование лесных ресурсов». Ставки налогов определяют ВР АРК, облсоветы, горсоветы Киева и Севастополя. Интересно, что в Крыму вначале предлагались более существенные ставки налогов, а также хотели ввести налог даже на записи голосов птиц и животных. Налоги должны помочь местным властям заботиться о природных ресурсах. Впрочем, открытым остается вопрос, покроют ли поступления от лесных налогов затраты на их администрирование. Предполагается, что желающим поживиться за счет даров природы лесники будут продавать специальные билеты. А милиция должна контролировать придорожную торговлю ягодами, грибами и т. д. Но как будут контролировать самих лесников и милиционеров — непонятно, то есть просто создается поле для коррупции. Впрочем, в случае успешного опыта «первопроходцев» подобные налоги, очевидно, захотят установить и в других областях Украины.

2

Букаф дохуя,но вывод один!!!Вилы и хуй им на рыло.

3

а народ молчит.... - значит всё устраивает!!!
http://s2.uploads.ru/QP2Tz.gif  http://s2.uploads.ru/QP2Tz.gif  http://s2.uploads.ru/QP2Tz.gif

4

Опять вангуем!!!
Поднимаю старые темы и хуею.....

5

сам охреневаю...)))
http://s3.uploads.ru/duOoI.gif  http://s3.uploads.ru/duOoI.gif  http://s3.uploads.ru/duOoI.gif

6

Ведослав написал(а):

сам охреневаю...)))

Так то....Я сегодня охуел а не поднял и 15% инфы сайта. http://s2.uploads.ru/ZazVn.gif

7


разбор и продолжение

Занавес.

8

мда...полный пиздец и бардак!!!(((
Конституция вне???
http://s3.uploads.ru/JoqYg.gif  http://s3.uploads.ru/JoqYg.gif  http://s3.uploads.ru/JoqYg.gif

9

КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ

Стаття 29. Кожна людина має право на свободу та особисту недоторканність.

Ніхто не може бути заарештований або триматися під вартою інакше як за вмотивованим рішенням суду і тільки на підставах та в порядку, встановлених законом.

У разі нагальної необхідності запобігти злочинові чи його перепинити уповноважені на те законом органи можуть застосувати тримання особи під вартою як тимчасовий запобіжний захід, обґрунтованість якого протягом сімдесяти двох годин має бути перевірена судом. Затримана особа негайно звільняється, якщо протягом сімдесяти двох годин з моменту затримання їй не вручено вмотивованого рішення суду про тримання під вартою.

Кожному заарештованому чи затриманому має бути невідкладно повідомлено про мотиви арешту чи затримання, роз'яснено його права та надано можливість з моменту затримання захищати себе особисто та користуватися правовою допомогою захисника.

Кожний затриманий має право у будь-який час оскаржити в суді своє затримання.

Про арешт або затримання людини має бути негайно повідомлено родичів заарештованого чи затриманого.

Стаття 30. Кожному гарантується недоторканність житла.

Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду.

У невідкладних випадках, пов'язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину, можливий інший, встановлений законом, порядок проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду і обшуку.

Стаття 31. Кожному гарантується таємниця листування, телефонних розмов, телеграфної та іншої кореспонденції. Винятки можуть бути встановлені лише судом у випадках, передбачених законом, з метою запобігти злочинові чи з'ясувати істину під час розслідування кримінальної справи, якщо іншими способами одержати інформацію неможливо.

Стаття 32. Ніхто не може зазнавати втручання в його особисте і сімейне життя, крім випадків, передбачених Конституцією України.

{Офіційне тлумачення положення частини першої статті 32 див. в Рішенні Конституційного Суду № 2-рп/2012 від 20.01.2012}

Не допускається збирання, зберігання, використання та поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди, крім випадків, визначених законом, і лише в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини.

{Офіційне тлумачення положення частини другої статті 32 див. в  Рішенні Конституційного Суду № 2-рп/2012 від 20.01.2012}

Кожний громадянин має право знайомитися в органах державної влади, органах місцевого самоврядування, установах і організаціях з відомостями про себе, які не є державною або іншою захищеною законом таємницею.

Кожному гарантується судовий захист права спростовувати недостовірну інформацію про себе і членів своєї сім'ї та права вимагати вилучення будь-якої інформації, а також право на відшкодування матеріальної і моральної шкоди, завданої збиранням, зберіганням, використанням та поширенням такої недостовірної інформації.

Стаття 33. Кожному, хто на законних підставах перебуває на території України, гарантується свобода пересування, вільний вибір місця проживання, право вільно залишати територію України, за винятком обмежень, які встановлюються законом.

Громадянин України не може бути позбавлений права в будь-який час повернутися в Україну.

Стаття 34. Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань.

Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб - на свій вибір.

{Офіційне тлумачення положення частини другої статті 34 див. в Рішенні Конституційного Суду № 2-рп/2012 від 20.01.2012}

Здійснення цих прав може бути обмежене законом в інтересах національної безпеки, територіальної цілісності або громадського порядку з метою запобігання заворушенням чи злочинам, для охорони здоров'я населення, для захисту репутації або прав інших людей, для запобігання розголошенню інформації, одержаної конфіденційно, або для підтримання авторитету і неупередженості правосуддя.

{Офіційне тлумачення положення частини третьої статті 34 див. в Рішенні Конституційного Суду № 2-рп/2012 від 20.01.2012}

Стаття 35. Кожен має право на свободу світогляду і віросповідання. Це право включає свободу сповідувати будь-яку релігію або не сповідувати ніякої, безперешкодно відправляти одноособово чи колективно релігійні культи і ритуальні обряди, вести релігійну діяльність.

Здійснення цього права може бути обмежене законом лише в інтересах охорони громадського порядку, здоров'я і моральності населення або захисту прав і свобод інших людей.

Церква і релігійні організації в Україні відокремлені від держави, а школа - від церкви. Жодна релігія не може бути визнана державою як обов'язкова.

Ніхто не може бути увільнений від своїх обов'язків перед державою або відмовитися від виконання законів за мотивами релігійних переконань. У разі якщо виконання військового обов'язку суперечить релігійним переконанням громадянина, виконання цього обов'язку має бути замінене альтернативною (невійськовою) службою.

Стаття 36. Громадяни України мають право на свободу об'єднання у політичні партії та громадські організації для здійснення і захисту своїх прав і свобод та задоволення політичних, економічних, соціальних, культурних та інших інтересів, за винятком обмежень, встановлених законом в інтересах національної безпеки та громадського порядку, охорони здоров'я населення або захисту прав і свобод інших людей.

Політичні партії в Україні сприяють формуванню і вираженню політичної волі громадян, беруть участь у виборах. Членами політичних партій можуть бути лише громадяни України. Обмеження щодо членства у політичних партіях встановлюються виключно цією Конституцією і законами України.

Громадяни мають право на участь у професійних спілках з метою захисту своїх трудових і соціально-економічних прав та інтересів. Професійні спілки є громадськими організаціями, що об'єднують громадян, пов'язаних спільними інтересами за родом їх професійної діяльності. Професійні спілки утворюються без попереднього дозволу на основі вільного вибору їх членів. Усі професійні спілки мають рівні права. Обмеження щодо членства у професійних спілках встановлюються виключно цією Конституцією і законами України.

Ніхто не може бути примушений до вступу в будь-яке об'єднання громадян чи обмежений у правах за належність чи неналежність до політичних партій або громадських організацій.

Усі об'єднання громадян рівні перед законом.

10

А что не похуй в этой стране?  Им люди были всегда похуй,поэтому слать систему на хуй!


Вы здесь » РОДной форум » Украина » Ёбаные кровопийцы!!!